Информация для пациентов

Правила приема пациентов в стоматологическом центре «Жемчужина»

ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора центра непосредственно или по телефонам 32-03-04, 32-07-72. Пациент записывается у администратора на первичный осмотр и консультацию к врачу предварительно по телефону или лично. День и время приема пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на прием к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора за 24 часа. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств  администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения,  лечение не проводится.

Прием по острой боли и другим экстренным ситуациям ведется по мере высвобождения соответствующего врача.

ПРАВИЛА ПРИЕМА ПАЦИЕНТА

Пациент заходит в лечебный кабинет только по приглашению персонала стоматологического центра. Нахождение сопровождающих пациента лиц в лечебном кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чем подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения (подписывается информированное согласие). Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медкарте и подписывается пациентом. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдении пациентом правил внутреннего распорядка клиники.

ОПЛАТА

Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач согласует это с пациентом. Пациент оплачивает лечение после каждого приема у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.

Для Вашего удобства  в нашем центре можно оплатить услуги безналичным расчетом через платежный терминал банковской картой.

В нашем стоматологическом центре оказанные вам медицинские услуги можно оплатить картой рассрочки ХАЛВА, по которой предоставляется скидка 10% и рассрочка платежа на 6 месяцев. Также можно оплатить услуги и картой рассрочки HOME CREDIT BANK, по которой предоставляется скидка 6% и рассрочка на 4 месяца.

Мы участвуем в Федеральной дисконтной системе VISTCARD, владельцы данной дисконтной карты имеют скидку 10% в нашем стоматологическом центре на терапевтическое и хирургическое лечение.

ГАРАНТИЯ

На проделанные работы устанавливается ГАРАНТИЯ 1 ГОД, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Гарантия устанавливается только на работы, выполненные в нашем стоматологическом центре.

Необходимым условием для осуществления гарантии является:

   - точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача

   - обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами

   - прохождение пациентом профилактических осмотров 1 раз в полгода в течение всего срока гарантии по предписанию врача.

Для своих пациентов мы готовим и выдаем документы:

Для налоговой инспекции для оформления налогового вычета за медицинские (стоматологические) услуги.

СТРАХОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ

Информируем пациентов нашего стоматологического центра, что в 2018 г.
мы работаем по ДМС со следующими страховыми компаниями:

Если Вы застрахованы в компании, которой нет в этом списке, позвоните нам, пожалуйста, и мы заключим договор с Вашей страховой компанией.

 

Информация о контролирующих органах

Адреса и телефоны контролирующих организаций:

  1. Управление Росздравнадзора:

Адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24а, 5 этаж, каб. 501

тел/факс: (8362) 42-67-04, (8362) 42-31-41

e-mail: rznrme@mail.ru; roszdravnadzor@mari-el.ru

  1. Министерство здравоохранения Республики Марий Эл (отдел лицензирования и контроля качества медицинской деятельности)

Адрес: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, каб. 344

Телефон: +7 (8362) 22-21-98

  1. Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл:

Адрес: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121

Телефон: +7 (8362) 68-19-97

e-mail: sanepid@12.rospotrebnadzor.ru

 

График приема граждан

По возникшим вопросам по оказанию медицинской помощи просим обращаться к руководству стоматологического центра:

 

директор ООО «Жемчужина» - Дмитриев Антон Викторович

Прием по личным вопросам: Понедельник – 17.00-19.00

 

заместитель директора по медицинской деятельности – главный врач Сторожев Вадим Валентинович

Прием по личным вопросам: Суббота – 14.00-16.00

 

тел.: 8(8362)32-03-04, 8(8362) 32-07-72

e-mail: yo.dent@mail.ru

 

Контакты

Общество с ограниченной ответственностью «Жемчужина»

Адрес: 424033, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б-р Чавайна, д. 20Б

 

тел.: 8(8362)32-03-04, 8(8362) 32-07-72

e-mail: yo.dent@mail.ru

http://vk.com/yo.stoma

 

ГРАФИК РАБОТЫ:

Понедельник-пятница     8.00-18.00
Суббота                                8.00-14.00
Воскресенье                       выходной день